Trigger word
lyuden

Вчера моим trigger word послужил "Иван Грозный" в контексте того что в год его рождения случилось соревнование которое привело Тарталью к нахождению способа решения кубических уравнений.

Сегодня с утра я уже плохо понимаю, с чего это я вчера разнервничался из-за дохлых героев.

Я думаю это из-за проблем на работе ( Йа недостаточно упорно работаю).

Видимо надо увольнятся и фигачить свою нетленку.  Тогда у меня будут реальные проблемы волновать ( где взять денег на хлеб ( ну нет на самом деле :)), а не сравнительный анализ научных достижений в XVI в. н. э. в разных квазигосударственных образованиях.


Зейтгейтссс
lyuden

Чо за фигня? Лотереи какие то поперли ? Только что пришла смс-ка от Сбера.

 Все принялись устраивать лотереи буквально за последнюю неделю. Даже на главной РБК, висят две (ДВЕ, КЛАРА статьи про выигрыш в лотерее). 

Биткоин эйфория показала, что у лохов есть деньги и их надо стричь, пока они еще 

1 ) достаточно отчаянны, не зажрались и не начали копить как бюргеры

2) пока не потратили деньги на новогодние праздники

3) пока опять нефть не рухнула.

4) пока не настало второе пришествие

5) не вложились в Биткоин, оставив отечественных разводил без денег

З.Ы.
Кстати про биткоин. Владелец компании в которой я сейчас работаю в пятницу на созвоне в присутсвии где то  у 20 своих подчиненных программистов/дизайнеров/тестеров поинтересовался не стоит ли ему вкладываться в биткоины.

Мне аж как то не по себе стало.




Йей.
lyuden

Ну хоть что то я угадал.

http://lyuden.livejournal.com/20769.html

https://nature-wonder.livejournal.com/232311.html



Основы маркетинга
lyuden
Read more...Collapse )


Tags:

Отцы и деды
lyuden
Колумб не был первым кто открыл Америку, — он был последним кто открыл Америку. Jürgen Schmidhuber

Величие человека определяется решаемыми им задачами. Количество задач ограничено в данный момент времени, даже вроде в области знаний, наименее ограниченной реальностью.

https://xaxam.livejournal.com/936913.html

Отсюда следует что если сложную задачу будет решать независимо два человека, то мы получим двух великих людей вместо одного. Т.е. фрагментация научного и технического мира может быть благом.

Переживать по-поводу понауехов — бессмысленно, меньше народу — больше кислороду. Надо лоббировать выделение ресурсов и постановку задач, где это возможно. Люди найдутся.

Все вопли по-поводу, что наука уже не та, особенно от патриархов — тоже чушь, они просто не видят тех задач которые будет решать та шпана которая сотрет их с лица земли (иначе бы они их сами решили). Да еще и потому что им случилось решить какие то задачи в прошлом, они думают, что они что то такое знают хитрое ( кроме очевидного, что они много работали и оказались в нужном месте в нужное время), но есть глубокое подозрение, что они тоже нихуя не знают.

Вы прослушали краткое экологическое обоснование идеологии импортозамещения. Это нужно чтобы выращивать больше великих людей.



Важное.
lyuden

В распоряжении Путина упоминаются "смарт-контракты" — это важно. А весь  этот хайп по поводу биткоинов и т.д. — это пена, она спадет со временем.

Ну т.е. к июню следующего года у нас будет законодательство по смарт-контрактам. Если там опять какой-то аффилированный с ФСБ подрядчик подсуетится и занесет куда нужно как было в случае с электронными чеками, то сроки вступления этого закона в действие и введение в строй реально работающей инфрастуктуры может происходить очень агрессивными темпами.

Если я прав, то у многих поотваливаются челюсти.


З.Ы. Пинать лежачих конечно не хорошо. Но все таки, напоминаю, что год назад достаточно значительная часть "экспертов" утверждала, что инфляция будет 5% и более, а сейчас реальная цифра около 3%.

Ипотека скорее всего будет через пару тройку лет около 6-8% в рублях. И как прикажете валить Путина в таких условиях ?


Если чо, нормальная двушка в моем районе в новом доме около 2 млн. рублей. При 8% годовых это где то около 40k в месяц выплат на протяжении 5 лет. Это просто сказка какая то.


Shmeat
lyuden

Насколько я понимаю достаточно большая доля исследований по выращиванию мяса в пробирках сосредоточена на млекопитающих. В результате чего нужны какие то совершенно алхимические ингридиенты типа fetal bovine serum.

Есть конечно попытки выращивания птичьего мяса. И там я насколько понимаю все несколько проще, так как есть, отличные контейнеризованные источники зародышей и стволовых клеток — яйца (здесь должен быть финал мультика про масяню )

Но если продолжить идею дальше, то выращивать мясо лягушек ( которые как известно на вкус как курица должно быть еще проще, и требования к кислороду допустим у этого мяса должно быть еще меньше)

А уж если посмотреть в сторону какой-нибудь экстремофилов типа допустим гренладской акулы, или какой нибудь быстрорастущей Riftia pachyptila  у которой нет как такового пищевого тракта и она живет за счет растворенных в воде достаточно простых неорганических веществ ( правда с  помощью бактерий)

Плюс есть всякие более примитивные же организмы типа кистеперых рыб, например у которых ветварь достаточно древних версий и еще теплый, ламповый и относительно простой по сравнею с коровами, мясо которых в основном и пытаются выращивать насколько я понимаю.


Blade Runner 2049
lyuden

Точнее Stalker 2049 :). Крепко. Пересматривать впрочем я врядли буду. Но Dune — следующий фильм Denis Villeneuve, я буду ждать с нетерпением. Это должно быть легендарно.


LITTER_SIZE=1
lyuden

Первый параметр который будет изменен когда наши придут к власти — это количество котят в помете.


АААААААА
lyuden

Позвонили из какой то консалтинговой фирмы. Типа инвестиции на международных биржах. Говорят, что с их аналитиками и брокерами я могу иметь прибыль в 20-30% в месяц. На мое замечание, что это фантастика, мне посоветовали посмотреть в интернет. После чего я произнес "Угх. Спасибо. Извините, но меня не интересует ваше предложение"

Хотя надо было конечно узнать у них откуда у них мой телефон.

Контекст :
30% в месяц это больше 500% годовых. В фильме Big Short аутичный управляющий фондом в конце пишет число в 400 с чем то процентов, это результат того что он изобрел новый финансовый инструмент который ему получить прибыль за счет финансового кризиса 2008 г. и уговорил банки этот инструмент выпустить, 


?

Log in

No account? Create an account