Кошка бросила котят
lyuden

Гугл что-то подозревает.


Как нам обустроить рабкрин
lyuden

Если бы я делал политическую организацию, то сделал бы следующее. 

Сделал бы два[три-четыре] опросника. Типа «Ценностные ориентации» и т.д. без фамилий политиков, измов и прочей чуши.

И по результатам опроса генерировать картинку/аватарку так чтобы люди с похожими ценностями имели похожие картинки. Как механизм распознавания свой-чужой типа этих нумерованных свиделей БП.

Похожим людям предлагать сформировать организацию.

Организационную структуру бы сделал горизонтальной с распределением обязанностей/функций, а не места в иерархии.  

Функции распределяются случайным образом на определенный срок.

Основные функции связаны с генерированием документов. Участник организации, имеет возможность поставить свою подпись под документом сгенерированным организацией.


(no subject)
lyuden

Летающие такси это на самом деле основная причина почему я не верю в Теслу.

У этого девайса разработчики заявляют дальность в 25 миль — 40 км.

Допустим застройку с 20 сотками на домохозяйство, и круг радиусом 40 км — получаем  2.5 миллиона домохозяйств в радиусе доступа. Берем среднее число человек в домохозяйстве в России — 2.6 и получаем 6.5. Т.е. грубо говоря на основе этой технологии можно построить деревню с населением С.-Петербурга.



Во вселенной таки пахнет нефтью
lyuden

Оригинальная фраза к сожалению про вселенную ничего не говорит :(

"A smell of petroleum prevails throughout.”


Чатик
lyuden

X: « 22 мая в Ярославле гаишники, байкеры из клуба «Чёрные медведи» и священники собрались вместе и устроили крестный ход. »

L: 

Ну а что странного они все разделяют гомоэротические бдсм идеалы

Как то любовь к напряжению насилию иерархическим структурам

И настоящей крепкой мужской дружбе

К наряжанию в смысле

Переодеванию в униформу

Я всегда был за разрешение прайд-парадов

Пока конечно в такой странной форме

Но это уже прогресс

Tags:

Вах
lyuden

По-моему это лучший киберпанк когда-либо созданный в России. Ну может какие то книги и есть. Но в визуальной форме ничего подобного не было.

Вот если бы эти аниматоры скооперировались с Complex Numbers. Но кто ж денег на это даст.

UPD:

Ассоциативно

Read more...Collapse )

UPD2:

На самом деле это конечно пост-киберпанк или даже что метакиберпанк. Куча цитат и несерьезность по отношению к героям — это пост, а то что все таки есть мораль — это метамодерн или что там идет после постмодерна.

Tags:

Гыыыыы
lyuden

Простите что на английском. Видео. Чувак жгет плутоний и пытается его погасить.

SPOILER ALERT

Избранное:

The tests were actually conducted twice. ( Тесты на самом деле были выполнены ДВА раза)

Total amount of plutonium used in all the tests was in the range of 60-80 kg ( Общий объем плутония который был использован во всех экспериментах был в районе 60-80 кг [Критическая масса для Pu — 11 кг, это нерелевантно, но так для справки])

В середине история для любителей «Things I would never work with» c веществом которое предназначено для тушения пожаров разлагающееся с выделением плавиковой кислоты :)

В конце приходит к выводу, что лучше его не гасить, а просто не давать огню растпространятся.



Задумался
lyuden

Пошел читать Scot Aaronson. Последний пост посвящен не квантовым компьютерам, а какому то чуваку, который жгет логически обоснованным напалмом, по всяким разным поводам.

Например утверждает, что если применять экспоненциальную скидку к "стоимости" экологии и т.д. и т.п. ( а насколько я понимаю это часто делают экономисты), то совсем необязательно заниматься предотвращением глобального потепления, — поскольку стоимость этой всей экологии через пару сотен лет будет ничтожна (при условии тех же темпов прогресса).

 В этот раз он что то откаблучил про романтику и секс. Типа "а почему людей так волнует неравенство в доходах, и не волнует неравенство в романтическом и сексуальном удовлетворении, хотя большинство утверждает что отношения с людьми для них более важны чем деньги"

В том числе там упоминается термин дивный термин incel от involuntary celibate ( недобровольно холостой/давший обет безбрачия)

Я и раньше его встречал, но только сейчас погуглив понял насколько это большой феномен в медиа сфере.

Я не знаю являюсь ли я сам incel ом. Это вопрос свободы воли на самом деле.

Хотя наверно подхожу под определение которе предлагает Scot для "moderate incels" — "love shy"

Сам то, я то как техно оптимист думаю что это все ненужные умствования и проблема решится в общем то сама собой. ИИ, VR, секс-куклы и возможность изменять тела ( вплоть до вечной молодости) сделают количество возможных партнеров просто гигантским. И почти никто не уйдет обиженным.

Read more...Collapse )

Суверенизация программистов
lyuden

В связи с очередными инициативами "запретить" и т.д. заставить платить за образование и т.д.

Вот что меня бы если бы не заставило, то дало бы шанс — работать над тем чтобы принести пользу России ? Ответ — шарашка с человеческим лицом.

В каждой области на основе санатория сделать шарашку с полным пансионом в том числе питание и уборка. Алкоголь и громкие звуки естествнно запретить. При нарушении банить из таких шарашек. Ну и вообще ввести систему репутации (экспоненциально сложную для увеличения, и затухающую по времени, ну и ограничение на сообщества взаимного лайканья — типа затухания круговых лайков ), 21 век на дворе. В каждой шарашке должны быть средства прототипирования и рукастые слесари на хорошей зарплате. Ну или несколько центров прототипирования по стране с гарантированной доставкой до ближайшей шарашки в течении двух суток.

Доступ к крупным датацентрам с GPU и т.д. ( как сделать так чтобы не считались биткоины — сделайте перечень работ опенсорсными и информацию по бюджету опенсорсными — сообщество само будет следить чтобы ресурсы ( которых будет не хватать) не уходили налево)

Желательно еще конечно какого-нибудь научрука мне, и статус аспиранта чтобы я мог защитится, и наконец то получить корочку какого-нибудь кандидата, но это уже лишнее на самом деле.

Но это скорее всего сделано не будет. Всем нужны крутые илитарии, выпускники элитных вузов — штучные продукты. А им объективно Россия особо предложить ничего не может. Они хотят странного.

Не особо пассионарные чуваки типа меня, которые привыкли жить в России, и их в общем то все устраивает, — может и смогли бы чего-нибудь сделать если нам помочь.

Меня тут в очередной раз сократили. Я недостаточно упорно работал.

Read more...Collapse )

AI
lyuden

Решил чего то посмотреть чо там творится то.

Такое ощущение что прорвало. И похоже это только начало потопа. Если вдруг еще сделают квантовые компьютеры (надо почитать что с ними последний раз когда я пытался разобраться непонятно было возможны ли они вообще) и можно будет достаточно быстро достаточно достоверно моделировать достаточно большой кусок реальности, как буквально через полгода я думаю будет и нанотех и прочее благорастворение воздухов.

Такое ощущение, что там по большому счету ограничением является только мощность компьютеров и наличие данных ( но если будут кв. компьютеры то данных нагенерить можно сколько угодно, да и вроде маш. обучение на кв. компах тоже быстрее может работать)

UPD:

via Scot Aaaronson

Судя по этой статье квантовые компьютеры — реальность хотя и  в ближайшие 5-10 лет не сильно полезная для "бизнеса". Среди прочего да там написано, что кв. компьютеры могут использоваться для симуляции квантовых систем ( например больших молекул, и чем черт не шутит например клеток или даже многоклеточных организмов). Ну и конечно все придумал Фейнман. 

З.Ы. Нанотех тоже он придумал. Если перефразировать известное высказывание про Эйлера, "если какую то крутую технологию придумал не Фейнман, то это не крутая технология"



?

Log in

No account? Create an account